Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | Полезная информация | Термины

Термины, используемые в медиапланировании на радио

 

Показатели выбора радиостанции:

* Показатели в процентах считаются от населения или целевой группы

 

  • AQH (Average Quarter Hour) - средняя аудитория 15-мин. интервала (в тыс. чел.).
  • AQH % - то же в процентах.
  • Reach - средняя аудитория станции в неделю (в тыс. чел.) (в таблице при выборе радиостанции).
  • Reach % - то же в процентах.
  • Reach Dly (Daily) - среднесуточная аудитория станции (в тыс. чел.).
  • Reach % Dly - то же в процентах.

 

  • TSL (Time Spent Listening) Weekly - среднее время слушания станции в неделю (среди слушателей).
  • TSL Dly - среднее время слушания станции в сутки (среди слушателей).
  • AQH Share - доля слушателей данной станции среди всех радиослушателей в средний 15-мин. интервал (в %).
  • Table % Reach - доля целевой группы в недельной аудитории станции (в Reach, в %).
  • Table % Reach Dly - доля целевой группы в среднесуточной аудитории станции (в Reach Dly, в %).
  • Table % AQH - доля целевой группы в аудитории среднего 15-мин. интервала (в AQH, в %).

 

  • Index T/U Reach - индекс соответствия целевой группе, рассчитанный на основе недельной аудитории (Reach). Показывает, насколько значение Reach % в группе отличается от значения Reach % среди всего населения. Рассчитывается: Reach % в группе / Reach % в Universe * 100
  • Index T/U Reach Dly - индекс соответствия, рассчитанный на основе Reach Dly.
  • Index T/U AQH - индекс соответствия, рассчитанный на основе AQH.

 

  • Core Dly - ядро среднесуточной аудитории станции; количество человек (в тыс.), слушающих в течение суток данную станцию дольше, чем любую другую.
  • Core % Dly - то же в процентах.
  • Core Index Dly - доля ядровой аудитории в среднесуточной аудитории станции (в %). Рассчитывается: Core Dly / Reach Dly * 100
  • Table % Core Dly - процент (доля) целевой группы в ядре среднесуточной аудитории (в %).

 

  • Excl. (Exclusive) Reach Dly - эксклюзивная аудитория станции за сутки; количество человек (в тыс.), которые слушают в течение суток только одну эту станцию и никакие другие.
  • Excl. Reach % Dly - то же в процентах.
  • Excl. Index Dly - доля эксклюзивной аудитории в среднесуточной аудитории станции (в %). Рассчитывается: Excl. Reach Dly / Reach Dly *100
  • Table % Excl. Reach Dly - процент (доля) целевой группы в эксклюзивной аудитории станции за сутки (в %).
  • Exclusive Reach - эксклюзивная аудитория станции за неделю; количество человек (в тыс.), которые слушают в течение недели только эту станцию.
  • Exclusive Reach % - то же в процентах.

 

  • Loyalty Dly - индекс лояльности; доля времени слушания станции в общем объеме радиослушания за сутки (в %); доля времени, которую слушатели радиостанции посвящают слушанию именно этой станции, в продолжительности слушания ими радио за сутки в целом. Рассчитывается: TSL Dly станции / TSL Dly радио в целом среди слушателей этой станции * 100

 

  • Intersection Dly - пересекающаяся аудитория за сутки; количество человек (в тыс.), которые слушают в течение суток и станцию1, и станцию2.
  • Intersection % Dly - процент, который составляет пересекающаяся аудитория за сутки в целевой группе.
  • Net Reach Dly - непересекающаяся аудитория за сутки; количество человек (в тыс.), которые слушают в течение суток либо станцию1, либо станцию2, но не обе вместе.
  • Net Reach % Dly - процент, который составляет непересекающаяся аудитория за сутки в целевой группе.

 

  • Sample - выборка в группе.
  • Universe - количество человек в группе (в тыс.).
  • Universe % - то же в процентах (процент группы в населении).

 

Показатели оценки эффективности медиаплана:

  • Reach - количество человек (в тыс.), которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват в целевой группе).
  • Reach % - то же в процентах.
  • Reach base - охват во всем населении (в тыс. чел.).
  • Reach base % - то же в процентах.
  • Reach N+ - количество человек (в тыс.), которые услышат рекламу не менее N раз (охват с заданной частотой контакта в целевой группе).
  • Reach % N+ - то же в процентах.
  • Index T/U Reach - индекс соответствия целевой группе. Рассчитывается: Reach % / Reach base % * 100
  • Composition - доля целевой группы в общей аудитории рекламной кампании (в %).

 

  • GI (Gross Impressions) - общее количество контактов с рекламным сообщением в целевой группе (в тыс.).
  • GI base - общее количество контактов с рекламным сообщением во всем населении (в тыс.).
  • Frequency - среднее количество рекламных роликов, которое услышит каждый человек целевой группы, охваченный рекламной кампанией (количество раз, которое человек в среднем услышит рекламное сообщение). Рассчитывается: GI / Reach
  • GRP (Gross Rating Points) - среднее количество роликов, которые услышат каждые 100 человек в населении (сумма рейтингов (AQH %) всех выходов рекламного сообщения).
  • TRP (Target Rating Points) - то же в целевой группе.
  • RP Index - отношение TRP к GRP, выраженное в %.

 

  • Cost - общая стоимость (бюджет) плана рекламной кампании (сумма стоимости всех роликов с учетом скидок / надбавок).
  • CPT for Reach (Cost Per Thousand) - стоимость каждой тысячи человек, услышавших рекламу (стоимость достижения 1000 человек в целевой группе). Рассчитывается: Cost / Reach
  • Cost Reach % - стоимость достижения 1% охвата в целевой группе. Рассчитывается: Cost / Reach %
  • CPT for GI - стоимость тысячи контактов с рекламным сообщением в целевой группе. Рассчитывается: Cost / GI
  • Cost TRP - стоимость 1 пункта рейтинга в целевой группе. Рассчитывается: Cost / TRP
  • Reach per currency unit - количество человек (в тыс.), охваченных рекламной кампанией, на единицу бюджета. Рассчитывается: Reach / Cost