Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | Спецпредложения

Большой Сочи

     Кампания NAME выпустила проект "Большой Сочи" как выгодное пакетное размещение радиорекламы на территории южной курортной столицы России. Расположение 3-х точек вещания Русского Радио помогает обеспечить максимальный охват аудитории и покрывает 100% населения 4-х районов Большого Сочи. Проект позволяет любому рекламодателю по специальным условиям провести эффективную рекламную кампанию, охватив неограниченное число отдыхающих туристов и городское население региона.

     Большой Сочи представляет собой круглогодичный курорт: пляжный отдых на море - летом, активный отдых в горах - в течение всего года, горнолыжный туризм - зимой, санаторно-курортное лечение - весь год.

     Протяженность Большого Сочи по береговой линии Чёрного моря - около 145 км. Проект покрывает площадь курорта в 3502 км² (что почти на 40% больше территории современной новой Москвы), в состав которого входят четыре района: Адлерский с Красной Поляной, Лазаревский, Хостинский и Центральный. Численность населения региона растет от года к году и на 1 января 2014г. составила 473,2 тыс. чел.

     Основа Экономики Сочи - обслуживание отдыхающих и туризм. В 2014 году Сочи посетило 5 млн. туристов, среди которых не только россияне, но и жители ближнего и дальнего зарубежья. Росту туристического потока город обязан проведению Олимпийских игр, ставших одними из достопримечательностей Сочи, а также этапа гонок "Формула 1". Летом 2014 года турпоток вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, а всего по итогам текущего года количество туристов увеличится на 30%.

     Среди отдыхающих туристов есть и другие, кто приезжает в Сочи в первую очередь для участия в деловых, культурных и спортивных мероприятиях и лишь во вторую - для отдыха.
     В 2012 году журнал Forbes признал Сочи лучшим городом для ведения бизнеса в России. Количество бизнес-туристов за последние годы неуклонно растет, как индивидуальных, приезжающих в бизнес-поездки, так и участников разного рода совещаний, встреч (ежегодный Международный информационный форум Сочи, фестиваль "Кинотавр", музыкальная конференция SWNC и многое другое).

     Сочи возглавил рейтинг ТОП-10 российских городов по количеству забронированных дней на новогодние праздники 2015г. Этот курорт опередил Москву, Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Нижний Новгород. В десятку популярных у наших соотечественников зарубежных городов для новогодних каникул входят Прага, Таллин, Рим, Вена, Рига, Берлин, Париж, Стамбул, Вильнюс и Хельсинки. Причем, по мнению экспертов, отдых внутри страны становится у туристов популярнее поездок за рубеж. Путешествие в Европу в среднем продлится пять дней, в Сочи - на два дня больше.

     Увеличение числа туристов и местного населения в совокупности с максимальным охватом территории проектом "Большой Сочи" позволяет рекламодателю провести эффективную и результативную рекламную кампанию.

          Презентация Проекта

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РадиоРегион

     Радиорекламный селлер NAME представляет проект "РадиоРегион", который направлен на упрощение для клиента размещения рекламы на радио на территории страны. Проект "РадиоРегион" включает в себя несколько предложений. В зависимости от потребности клиент может выбрать размещение рекламы по федеральным округам, по крупнейшим городам России, а также в Москве и области.

     Предложение "РадиоРегион. Федеральные округа" предполагает пакетное размещение рекламы в федеральных округах России. В общей сложности размещение по предложению "РадиоРегион. Федеральные округа" покрывает более 110 городов-вещания и охватывает более 60 % городского населения РФ. Рекламные кампании планируются по двум целевым группам: Young и Adult Contemporary.

     Предложение "Сеть городов TNS Media" - это 4 пакета размещения радиорекламы по двум целевым группам в 26 городах России. Пакет для целевой аудитории возраста 18-34 включает два предложения: "Leader 18-34" и "Effect 18-34". Аналогичные пакеты разработаны и для целевой группы возраста 35-54.
     Предложение РадиоРегион "Leader 18-34" и "Leader 35-54" предполагают размещение в эфире от одной до четырех станций в зависимости от каждого города. Недельный охват целевой аудитории по пакету "Leader 18-34" составляет порядка 67 %, "Leader 35-54" - 63 %.

     В рамках пакетов РадиоРегион "Effect 18-34" и "Effect 35-54" предлагается размещение на одной станции в каждом городе, входящем в пакет. В отличие от пакетов РадиоРегион "Leader" недельный охват по целевым группам меньше (47 и 52 % соответственно). Но с учетом низкой стоимости пакетных размещений достигается эффект невысоких затрат относительно каждого слушателя. Данное предложение подходит для клиентов с небольшим бюджетом, желающих максимально эффективно использовать возможности своих финансов.

     Также в проект "РадиоРегион" входит представленное ранее предложение "Большая Москва", включающее в себя пакет "Москва.Дачная" и размещение на самых рейтинговых станциях Москвы. В общей сложности предложение "Большая Москва" покрывает почти 100 % населения Москвы и области.

          Презентация Проекта

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Большая Москва. Москва. Дачная

     Компания NAME разработала проект ”Большая Москва”, созданный для самого широкого охвата аудитории радиорекламы на территории Москвы и Московской области.
     Проект ”Большая Москва” включает в себя радиостанции Москвы, а так же пакет ”Москва. Дачная”. Проект предназначен для  непрерывного контакта рекламодателя со своей аудиторией в независимости от миграции населения по Московской области. Для размещения в Москве подбираются оптимальные станции исходя из рекламных задач клиента. За пределами Москвы аудитория рекламодателя попадает в ”зону действия” пакета ”Москва. Дачная”.

     Как отмечает генеральный директор NAME Светлана Ермолаева  - ”У наших рекламодателей все чаще возникает вопрос – как разместить рекламу на радио, чтобы максимально охватить аудиторию Москвы, учитывая, что за последние годы границы Москвы вышли за пределы МКАД, а также не забывая и про ту часть аудитории, которая отправляется в Подмосковье на летний период. Поэтому мы и разработали эффективное и недорогое предложение по размещению рекламы на территории Москвы и области”.
     По некоторым данным в дачный период население Московской области увеличивается на 5-6 млн. человек, т.е. фактически удваивается. А в некоторых районах, например Можайском и Наро-Фоминском, численность населения возрастает в 8-10 раз. К тому же, по данным аналитиков рынка недвижимости, москвичи активно покупают квартиры и дома в Подмосковье, и по всем признакам миграция будет продолжаться. Увеличивается постоянное население не только городских населенных пунктов, но и сельских. Целью проекта ”Большая Москва” является как можно более комфортное и простое для клиента размещение рекламы с максимальным охватом целевой аудитории.

     Карта покрытия пакета ”Москва. Дачная” включает в себя 15 городов вещания и прилегающие к ним населенные пункты.
     В общей сложности проект ”Большая Москва” покрывает почти 100 % населения Москвы и Московской области.
     С помощью проекта ”Большая Москва” у рекламодателя появилась возможность контактировать за своим клиентом на территории и Москвы, и Московской области.

          Презентация Проекта