Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | >> Медиаизмерения | Мониторинг аудитории радиостанций городов России

TGI-Russia — Российский Индекс Целевых Групп — это единственное в России и СНГ сертифицированное исследование целевых групп потребителей товаров, услуг и средств массовой информации.

Состав информации

База данных TGI-Russia объединяет в себе данные о потреблении товаров и услуг, медиапредпочтениях и стиле жизни, социально-демографических характеристиках семьи в целом и отдельных ее членов:• Социально-демографическая информация• Стиль жизни• Медиапредпочтения• Отношение к рекламе

• Основные потребительские характеристики

Генеральная совокупность

62,5 млн. человек, 10 лет и старше

Объем выборки

• Годовой объем выборки составляет 34 000 респондентов, равномерно распределенных на 4 волны исследований ежегодно.

• Выборка стратифицирована по 12 экономико-географическим регионам или по 7 федеральным округам (отдельно – Москва и Санкт-Петербург) и по 3 уровням городского населения (>1млн, 0.5—1млн, 0.5млн – 0.1млн.).

• Исследование проводится в 70 городах России с населением 100 тыс. +.

Метод

• Личное интервью (face-to-face) по вопросам семейного потребления и параметров семьи с домохозяйкой/домохозяином (членом семьи, ответственным за ведение домашнего хозяйства и покупку товаров для всей семьи).

• Самозаполнение всеми членами семьи в возрасте 10 лет и старше анкет об индивидуальном потреблении, отношении к средствам массовой информации и о стиле жизни.