• Оценка объемов и затрат на рекламу
• Аудит рекламных кампаний
Москва с 1998 года, Санкт- Петербург с 2007 года
Москва – 35 станций, Санкт- Петербург – 17 станций
Ролик, Спонсорский ролик, Спонсор, Самореклама, Анонс, анонс: Спонсор, Рекламный Сюжет
7 дней в неделю с марта 2006
апрель 2006 – агрегированный данные,
май 2006 – данные за каждый день
Ролик - реклама, которая имеет в эфире фиксированную длительность, обычно от 5 до 90 сек. Ролики, как правило, в эфире выделяются специальными звуковыми отбивками
Спонсорский ролик — ролик с наложенным комментарием о спонсорстве или диктор представляет его как ролик спонсора
Спонсор — упоминания ведущего о спонсорстве, вручение призов от компании, благодарность за предоставленные услуги и т.п. Регистрируется 1 раз в передаче. Бюджет и длительность не фиксируются
Самореклама — реклама радиостанцией мероприятий и проектов, организатором которых она является или участвует как информационный спонсор. Рекламодателем является радиостанция, на которой транслируется данный спот, либо радиостанция, входящая с ней в одну медиагруппу. Бюджет не фиксируется
Анонс - анонсы радиопередач, радио-конкурсов (возможно совместно с кем-либо), радиовикторин. Бюджет не фиксируется
Анонс: спонсор — реклама, которая транслируется во время анонса радиопередачи и во всем совпадает с рекламой типа «спонсор»
• Коммерческие репортажи
• Рекламные сюжеты, не имеющие однозначных признаков принадлежности к рекламе
• PR-репортажи
• На каких радиостанциях размещаются
• Рекламодатели и товарные категории на радио
• Анализ размещения рекламы (сетевое/локальное)
• Проведение аудита/посткампей
• Какие типы рекламы используют
• Ресурсы, тактика и методы конкурентов