Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | >> Медиаизмерения | Мониторинг рекламы на радио

Основные задачи мониторинга

• Оценка объемов и затрат на рекламу

• Аудит рекламных кампаний

 

География :

Москва с 1998 года, Санкт- Петербург с 2007 года

 

Объект:

Москва – 35 станций, Санкт- Петербург – 17 станций

 

Тип рекламы:

Ролик, Спонсорский ролик, Спонсор, Самореклама, Анонс, анонс: Спонсор, Рекламный Сюжет

 

Схема мониторинга:

7 дней в неделю с марта 2006

 

Тип данных:

апрель 2006 – агрегированный данные,

май 2006 – данные за каждый день

 

Регистрируются

Ролик - реклама, которая имеет в эфире фиксированную длительность, обычно от 5 до 90 сек. Ролики, как правило, в эфире выделяются специальными звуковыми отбивками

Спонсорский ролик — ролик с наложенным комментарием о спонсорстве или диктор представляет его как ролик спонсора

Спонсор — упоминания ведущего о спонсорстве, вручение призов от компании, благодарность за предоставленные услуги и т.п. Регистрируется 1 раз в передаче. Бюджет и длительность не фиксируются

Самореклама — реклама радиостанцией мероприятий и проектов, организатором которых она является или участвует как информационный спонсор. Рекламодателем является радиостанция, на которой транслируется данный спот, либо радиостанция, входящая с ней в одну медиагруппу. Бюджет не фиксируется

Анонс - анонсы радиопередач, радио-конкурсов (возможно совместно с кем-либо), радиовикторин. Бюджет не фиксируется

Анонс: спонсор — реклама, которая транслируется во время анонса радиопередачи и во всем совпадает с рекламой типа «спонсор»

 

Не регистрируются

• Коммерческие репортажи

• Рекламные сюжеты, не имеющие однозначных признаков принадлежности к рекламе

PR-репортажи

 

Возможности

• На каких радиостанциях размещаются

• Рекламодатели и товарные категории на радио

• Анализ размещения рекламы (сетевое/локальное)

• Проведение аудита/посткампей

• Какие типы рекламы используют

• Ресурсы, тактика и методы конкурентов