Спецпредложения
- Кросс-медиа исследование с помощью ЯндексВзгляд
Для оценки совокупного охвата FM Радио и Online Audio с помощью сервиса ЯндексВзгляд мы провели исследование, которое позволяет оценить пересечение аудиторий различных интернет площадок и радиостанций. В опросе приняли участие почти 6 500 человек восьми поло-возрастных групп. Теперь стало возможным посчитать дополнительный охват и количество контактов, которые можно получить при совместном использовании традиционного Радио и Online Audio.
New Radio Format. Это концепция рекламного продвижения, которая позволит Вам эффективно использовать всевозможные каналы коммуникации “вокруг” радио. Подход, который позволяет создавать рекламные кампании, задействовав всевозможные ресурсы: эфирное радио, сайты радиостанций с классическими digital и аудио форматами. Используя подход 360 градусов в планировании, Вы получаете эффективную рекламную кампанию.
Для рекламодателей, не желающих расставаться со своими московскими потребителями, выезжающими в Подмосковье. Карта покрытия проекта включает в себя 14 городов вещания и прилегающие к ним населенные пункты. Совместно с московскими станциями пакет “Москва. Дачная” покрывает почти 100 % населения Москвы и Московской области и охватывает не только постоянно проживающее в Подмосковье население, но и москвичей, отправляющихся “загород”.
Более удобное размещение рекламы на радио по всей территории России. В зависимости от потребности можно выбрать размещение рекламы по федеральным округам, по крупнейшим городам, а также в Москве и области.
- Исследования и обзор рынка Аудио рекламы
Планирование и аналитика рекламных кампаний для Вашей целевой аудитории. Регулярный обзор рынка Радио и Digital audio рекламы в России.