Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2022 года

По оценке АКАР, в январе–сентябре 2022 года объем рынка рекламы сократился на 6% и достиг 380–385 млрд рублей
Падение в 3 квартале составило 7% против 16% во 2 квартале.
Объем регионального рынка (без учета Москвы) с января по сентябрь уменьшился на 5% до 26–27 млрд рублей. Динамика в регионах превзошла федеральную и вышла в плюс к показателям 3 квартала 2021 года.

Ситуация в январе–сентябре по сегментам:

Телевидение
Показало устойчивость. Появилось >700 новых рекламодателей. Лидеры на федеральном ТВ: e-com, фарма, страховые и финансовые услуги. Топ в регионах: ритейл, FMCG и e-com.

Интернет
Сбылись наименее пессимистичные сценарии. Бизнес сохранил бюджеты на закупку рекламы, но из-за дефицита инвентаря часть денег перешла в OOH.

Наружная реклама
Достигла уровня 2021 года и даже вышла в небольшой плюс. На рост сильно повлияла цифровизация ниши. В 3 квартале доля digital в OOH превысила 60%, а в целом по стране на нее пришлось более трети всех бюджетов.

Радио
Растет и становится сбалансированным, менее зависимым от топовых категорий. Сегмент оказался не таким уязвимым из-за ухода иностранных брендов.

Пресса
Заметен прирост аудитории печатных СМИ за счет общественно-политических еженедельников и журнального масс-маркета.
 
Подробнее читайте тут: http://bit.ly/3ihwCau