Историческое событие!

Историческое событие! Впервые в США количество слушателей AM/FM-радио в возрасте от 18 до 49 лет превзошло телевидение по средней аудитории и недельному охвату

В 2018 году средняя аудитория AM/FM-радио в возрасте 18–49 лет составляла 63% от размера аудитории прямых трансляций и телепередач.

Все изменилось быстро.

Согласно отчету Nielsen касательно общей аудитории за третий квартал 2022 года:

➡️ средняя аудитория AM/FM-радио в возрасте от 18 до 49 лет теперь на 3% больше, чем у телевидения, как сообщает Ad Age

➡️ Еженедельный охват AM/FM-радиостанций среди лиц в возрасте 18-49 лет составляет 83%, что значительно больше, чем у телевидения (59%).

➡️ телевизионный охват среди лиц в возрасте 18-49 лет снизился на 28%

➡️ время, проведенное за тв-просмотром, сократилось на 56%.

По сравнению с 2018 годом отчет Nielsen Total Audience Report показывает, что еженедельный охват телепередач в прямом эфире и on demand снизились на 28%.

За тот же период ежедневное время, проводимое за телевизором, снизилось на 56%, потеряв полтора часа.

Отчет MRI Simmons «Как американцы смотрят телевизор» за январь 2023 года показывает, что:

➡️ 51% перерезали кабель
➡️ 10% относятся к категории «теплых», что означает, что они сократили свой пакет кабельного телевидения или рассматривают вариант «сбривания кабеля»
➡️ 38% американцев «довольны пуповиной».

В то время как огромное количество американцев отказались от традиционного телевидения в пользу потокового вещания, радио AM/FM остается доминирующей аудиоплатформой.

Согласно отчету Edison Research за четвертый квартал 2022 года, на AM/FM-радио приходится огромная 73% доля аудио с поддержкой рекламы в США.

Доля аудитории радио AM/FM:

более чем в 15 раз больше, чем у Pandora, поддерживаемой рекламой

в 18 раз больше, чем у Spotify, поддерживаемого рекламой.

В прошлом году отчет Nielsen Total Audience Report показал, что AM/FM-радио выиграло у телевидения в средней аудитории от 18 до 34 человек.

@vmestemedia