АКАР обновила карту радиостанций

Актуализированная карта представлена в интерактивном формате и теперь объединяет радиостанции не только Москвы и Санкт-Петербурга, но и Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска. С помощью такого онлайн-инструмента можно найти радиоканалы по конкретным форматам, охватам вещания, принадлежности к холдингу и сейлз-хаусам, а также по возрасту и полу слушателей. Помимо этого, добавлена возможность поиска по городам и настройки фильтра по локальным и самостоятельным станциям.

Рынок радиорекламы успешно перенес кризис 2022 года: по данным АКАР, он продемонстрировал рост на 5% и составил 14.7 млрд руб. Положительная динамика особенно заметна в сегменте федеральной и локальной рекламы. Драйверами роста стали такие сегменты, как недвижимость, финансы, государственный сектор и e-commerce.

Согласно оценке экспертов, в 2022 году на радио наблюдалась активность со стороны новых клиентов: по большей части это были отечественные производители товаров и услуг. Учитывая такую тенденцию, карта рынка станет помощником и индустриальным ориентиром при выборе партнеров для только появившихся брендов. Благодаря удобству платформы можно найти всю необходимую информацию для закупки и размещения рекламы на действующих станциях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Каждая радиостанция представлена на карте в виде кликабельной карточки, при нажатии на которую можно узнать основные характеристики компании и перейти на ее официальный сайт.

С помощью встроенных фильтров можно быстро подобрать подходящую под запрос радиостанцию и проанализировать ее на предмет сотрудничества. Игроки наглядно распределены по охвату вещания: региональному и федеральному. В этом году к параметрам поиска в пункте принадлежности к холдингу или группе компаний добавлены локальные и самостоятельные станции. Первые вещают только в рамках одного города, вторые имеют покрытие на несколько городов, но ни к какому холдингу не относятся.

Карта содержит информацию о годе начала вещания радиостанций, о владельцах, сейлз-хаусах, которые продают рекламу, что поможет клиентам сэкономить время на поиск контрагента. Кроме того, можно узнать долю женской и мужской аудитории, выбрать нужный возраст слушателей и найти компании-членов АКАР. Облегчит поиск сравнительный анализ компаний, представленный в формате графиков. Участники разделены также и по типу контента: информационные, информационно-музыкальные, информационно-развлекательные, музыкально-развлекательные и музыкальные.

Ознакомиться с картой радиостанций