Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | >> Медиаизмерения | Мониторинг аудитории московских радиостанций

Метод и технология исследования

В качестве инструмента для мониторинга аудитории радиостанций КОМКОН традиционно использует технологию “Day-after-Recall” (вспоминание вчерашнего слушания). Для ее реализации используется автоматизированный комплекс CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing system). Комплекс состоит из UNIX-сервера, 75 терминалов, 75 телефонных линий. С 1998 года технология “Day-after-Recall” была дополнена дневниковойрегистрацией слушания 24 основных радиостанций, на долю которыхприходится 85—90% всего объема (человеко-часов) радиослушания. Однако,следуя современному направлению развития исследований радиоаудитории,в 2006 году КОМКОН полностью переходит на использование технологии“Day-after-Recall”. Основанием для данного нововведения стали результаты сравнения особенностей двух методов измерения, которые выявили шесть преимуществ телефонного метода сбора информации переддневниковым:
  • 100% контроль за качеством проведения опроса;
  • Более высокий уровень согласия респондентов к участию в исследовании;
  • Большой объем выборки (6.000 – 7.500 респондентов в месяц);
  • Непрерывный режим опроса;
  • Получение всей информации из одного источника;
  • Оперативная автоматизированная система обработки данных

Выборка

  • Годовой объем выборки – 76 500 респондентов (1.500 респондентов в неделю).
  • Генеральная совокупность – население  г. Москвы в возрасте 12 лет и старше.