Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | >> Медиаизмерения | Radio Index - Россия

Цель исследования

Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории радиостанций в России

Основные измерения

В рамках проекта RADIO INDEX — Россия измеряются характеристики аудитории радиостанций, необходимые для медиапланирования и программирования радиоэфира:

  • Объемы аудиторий радиостанций:
    • Аудитория радиостанций за сутки
    • Аудитория радиостанций за неделю
    • Аудитория радиостанций за месяц
  • Частота слушания радиостанций
  • Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций

Для радиостанций, объем аудитории которых позволяет получить статистически значимые данные:

  • Распределение аудитории по временным интервалам;
  • Доля слушателей станции среди всех слушателей радио;
  • Продолжительность слушания;
  • Место слушания радиостанций

Количество измеряемых радиостанций

20 национальных радиостанций

Генеральная совокупность

Выборка в рамках исследования репрезентирует городское население России в возрасте 12 лет и старше, проживающее в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек — 60.7 млн. человек.

Объем выборки

Общий объем выборки — около 180 000 респондентов в год

Метод

Телефонное интервью САТI

Сроки проведения исследования

Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников). Данные предоставляются 3 раза в год.