Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | >> Медиаизмерения | Radio Index - Москва

Цель исследования

Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории радиостанций в Москве

Основные измерения

В рамках проекта RADIO INDEX- — МОСКВА измеряются характеристики аудитории радиостанций, необходимые для медиапланирования и программирования радиоэфира:
  • Объемы аудиторий радиостанций:
    • Аудитория радиостанций за сутки;
    • Аудитория радиостанций за неделю;
    • Аудитория радиостанций за месяц;
  • Распределение аудитории по временным интервалам;
  • Доля слушателей станции среди всех слушателей радио;
  • Продолжительность слушания радиостанций;
  • Частота слушания радиостанций;
  • Место слушания радиостанций;
  • Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций;
  • Потребительские характеристики аудитории радиостанций

Количество измеряемых радиостанций

  • 48 радиостанций

(Количество радиостанций в течение года может меняться в зависимости от изменения количества вещающих станций).

Генеральная совокупность

Выборка в рамках исследования репрезентирует население Москвы в возрасте 12 лет и старше — 9.55 млн. человек.

Метод

Телефонное интервью САТI (по каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью)

Объем выборки

Не менее 60 000 интервью в течение года

Сроки проведения исследования

Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников). Данные предоставляются ежемесячно.