Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | >> Медиаизмерения | Radio Index - Города

Цель исследования

Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории центральных и местных радиостанций в крупнейших городах России


Основные измерения

  • Объемы аудиторий радиостанций:
    • Аудитория радиостанций за сутки;
    • Аудитория радиостанций за неделю;
    • Аудитория радиостанций за месяц;
  • Распределение аудитории радиостанций по 1 часу в течение суток;
  • Социально-демографические характеристики аудитории

Количество измеряемых радиостанций

  • 20 национальных радиостанций;
  • местные радиостанции в каждом городе

Генеральная совокупность

Выборка в рамках исследования репрезентирует взрослое население (12+) каждого из перечисленных ниже городов в отдельности

Метод

Телефонное интервью САТI (по каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью)

Объем выборки и периодичность выхода данных

Данные предоставляются З раза в год (объем выборки — не менее 2900 интервью в год).

Сроки проведения исследования

Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников).

Города

Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Тверь, Тюмень, Тула, Ульяновск*, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск*

* Данные предоставляются начиная со II полугодия 2008 года.