Copyright 2008-2017 (c) NAME: New Age Media Experts

Создание сайта - дизайн-студия “Sabotag.ru”

Главная | Публикации | Радио - недооценённое медиа с самым большим охватом

Радио – медиа с самым большим охватом – остается недооценённым со стороны рекламодателей.

28 июля 2015 г. Forbes опубликовал интересную статью об эффективности радиорекламы. Согласно последнему исследованию Nielsen радио имеет самый высокий охват среди американцев. 93% населения включает каждую неделю радио в сравнении с аналогичным показателем по ТВ - 87%.

Примечательно, что радио остается поистине самым «мобильным» медиа. Опросы показывают, что пользование мобильными устройствами (смартфоны, планшеты) происходит, в основном, дома или в офисе. В то время как, именно радио люди слушают вне дома, в автомобиле, по дороге.

Что же касается влияния радиорекламы на потребителей, то недавно были опубликованы результаты исследования IPSOS для компании Amazon, которая в начале июля провела Amazon Prime Day (первое международное sale-мероприятие). Радио сгенерировало самый большой процент тех, кто совершил покупки в этот день - 52% от услышавших радиорекламу. Аналогичные цифры по другим медиа - 48% тех, кто увидел онлайн рекламу, сделали покупки, и 39% тех, кто увидел ТВ-рекламу.

Подробнее: forbes.com